Ремонт заднего кондиционера
Автомобильный кондиционер давно перестал быть средством роскоши. На это определение претендует двойной кондиционер, часто встречающийся во внедорожниках, микроавтобусах и автомобилях представительского класса.
Отличие двойного кондиционера от обычного - задний контур. Его магистрали проложены по днищу или раме и крепятся стальными хомутами. В течение зимы под эти хомуты набивается дорожная грязь с реагентами для таяния снега. Хомут стальной, днище и рама тоже, магистрали алюминиевые. За зиму бывает несколько оттепелей плюс к этому всю эту "батарейку" греет глушитель, коробка передач, мосты и т.д., а ваши трубки успешно трудятся, как катод и анод вырабатывая электроэнергию. К лету вы имеете неисправный кондиционер. Следующая характерная особенность внедорожников с задним кондиционером. Задний испаритель находится под углом атаки заднего колеса и порою приходится провести добрых полчаса,для того чтобы отковырять его от грязи, а отковыряв констатировать владельцу его безнадежное состояние. Ведькак не крути, а магистрали соединяются с ним через стальные болты. В итоге все то же самое. Все сгнило так, что восстановливать уже нечего. В южных странах, для которых в основном и делаются машины с двойным автокондиционером, нет соли на дорогах, которой надо было бы растапливать снег и южане не знают бед с задним контуром автокондиционеров.
А у нас не бывает такой жары как у них, более того, все машины, экспортируемые в Европу, не имеют автокондиционера для задних пассажиров, а их владельцы не имеют проблем с его ремонтом. Исходя из личного опыта и опыта большинства ремонтных мастерских, мы предлагаем просто удалить (заглушить) из системы неисправный задний контур вашего автокондиционера, и тем самым избавить вас от проблем им создаваемых. Это оптимальное решение прежде всего для вашего кошелька.
Восстановление автокондиционера для задних пассажиров конечно же, возможно, но довольно накладно. Если вы все же решились восстановить задний контур автокондиционера, мы, разумеется, готовы исполнить ваше пожелание. Заниматься латанием алюминиевых трубок - дело бесполезное и неблагодарное. Поскольку проложены они в слишком уж "злачных" местах. Все равно к следующей весне сгниют. Мы предлагаем единственно разумное для нашего климата решение - заменить алюминиевые магистрали(трубки) заднего кондиционера на шланги высокого давления. Шланги, само собой, специальные кондиционерные. В этом случае коррозия вашему заднему контуру будет уже не страшна - магистрали делаются от "носа" до "кормы".. При прокладке резиновых магистралей приходится разбирать часть салона сзади автомобиля, чтобы добраться до испарителя. Патрубки испарителя также алюминиевые и, поскольку они "выглядывают" на улицу, тоже корродируют. Соответственно, если не убрать это опасное место, вся работа пойдет на смарку. Поэтому фитинги, к которым присоединяются шланги, мы переносим внутрь салона, так, чтобы обезопасить их от коррозии на 100 процентов.
Восстановление автокондиционера для задних пассажиров как правило, занимает целый рабочий день и обходится примерно в 15000-35000р. Верхняя ценовая планка касается сложности прокладки магистрали.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена трубок второго контура АС | от 15 000 до 35 000 руб. |
Второй контур Toyota Land Cruier 120,100,150 (без завода в салон) | от 25 000 руб. |
Гарантия на второй контур автокондиционера 2 года☝ | |
*Точную стоимость уточняйте по телефону |